Генерация лидов — как получить ценных лидов?

Возможно, вы слышали термин «лиды» раньше. Что это такое и что это может значить для вашего бизнеса? Вы найдете объяснение в статье. В нем мы также объясняем, почему так важен сбор потенциальных клиентов, и делимся знаниями о том, как создать успешную кампанию по привлечению потенциальных клиентов.

Лид — что это такое и почему стоит сосредоточиться на лидогенерации?

Руководитель продаж — это подразделение или компания, которые отправили запрос и потенциально заинтересованы в данной услуге или продукте. В этом случае контакт осуществляется через онлайн-форму, которая содержит данные будущего клиента, такие как имя, фамилия или название компании. Форма обычно включает поле, в которое заинтересованное лицо вводит свой номер телефона и адрес электронной почты.

Если вы пытаетесь расширить свою клиентскую базу и укрепить отношения с ними, сосредоточьтесь на лидогенерации. Что это? Не что иное, как процесс сбора или покупка лидов, то есть получение контактных данных. Кампания по привлечению потенциальных клиентов, служащая этой цели, — очень эффективный способ привлечь людей, заинтересованных в продуктах или услугах вашей компании. Чтобы сделать вашу кампанию максимально эффективной, стоит использовать ряд онлайн-методов и инструментов, о которых вы узнаете больше позже в этой статье.

Важно, чтобы отделы продаж и маркетинга определили, как должен выглядеть лидер их мечты. Что это значит на практике? Перед проведением кампании лидогенерации следует точно определить, какую информацию следует включить в форму. Все данные о клиентах ценны. Важны его потребности в покупках и то, как он ведет себя на веб-сайте. Эта информация может понадобиться при подготовке коммерческого предложения.

В чем преимущества лидогенерации?

  • используя ценные материалы и контент, вы улучшаете отношения с потенциальными и будущими клиентами;
  • вы получаете ценную информацию от людей, заинтересованных в продуктах или услугах вашей компании;
  • вы расширяете базу потенциальных клиентов;
  • Вы сокращаете путь в процессе преобразования лидов в клиентов: благодаря продуманной стратегии привлечения лидов полученные лиды намного ценнее.

Сбор лидов — определите целевую группу

Определение целевой группы — один из самых важных этапов в привлечении лидов. Чтобы определить свою целевую аудиторию, подумайте, кто ваша аудитория. Может быть полезно определить покупателя, то есть идеальных получателей, сочетающих интересы, демографические характеристики и предпочтения данного сегмента целевой группы.

Подготовка человека и определение целевой группы помогает выбрать правильное общение. Когда дело доходит до привлечения лидов B2B, очень важно определить их роли в процессе покупки. Главное — понять, как и к кому мы обращаемся. Для инициаторов процесса покупки следует использовать другой тип коммуникации, а для лиц, принимающих решения, — другой. Хорошо продуманные образы также помогают в общении на разных этапах отношений с клиентом.

Целевая страница и лидогенерация

Очень важно, чтобы целевая страница соответствовала одной бизнес-цели. Если вы готовитесь к запуску кампании по привлечению потенциальных клиентов, создайте целевую страницу, которая будет ясной и понятной для вашей аудитории.

Начните с определения цели формы и подчините ее макету страницы, содержимому или собранным данным. Помните, что лучше меньше, да лучше. Ограничьте количество отвлекающих элементов на странице, и это увеличит шансы на конверсию.

Форма для потенциальных клиентов должна располагаться на видном месте. Он должен быть справа от просмотра первой страницы и контрастировать с остальной страницей. Также рекомендуется разместить вторую форму внизу страницы, чтобы пользователю не приходилось возвращаться наверх после того, как он прочитал всю страницу.

Форма лидогенерации должна содержать минимальное количество полей и требовать от пользователей только необходимых данных.

Как должна выглядеть целевая страница?

Правильно структурированный контент, графические элементы, заголовки и подзаголовки помогут вам получить ценную информацию. Что это значит на практике? Текст не может быть слишком длинным — желательно разбить его на абзацы. Выделите ключевую информацию, например, жирным шрифтом. Представьте преимущества, например, в форме УТП ( уникальных торговых предложений ) и социальных доказательств правильности.

Мнения существующих клиентов или отзывы помогают убедить пользователя в выборе продукта / услуги. Такие отзывы лучше всего подписывать настоящими именами, а фотографии авторов отзывов будут дополнительным плюсом, повышающим их авторитет.

Сбор лидов — отдай что-нибудь

Поощряйте пользователей заполнять форму. Вы можете сделать это с помощью:

  • бесплатная электронная книга, которую они получат после ввода данных,
  • приглашения на вебинары,
  • специальное предложение,
  • скидка на выбранный товар или услугу,
  • бесплатный пробный период и т. д.

Просто подумайте о том, что может быть наиболее ценным для ваших потенциальных клиентов. Правильный стимул повысит вероятность того, что пользователи оставят свои данные.