Безналичный расчет в офисе — почему стоит иметь в офисе терминал?

Ежегодно, согласно статистическим исследованиям, количество людей, ежедневно пользующихся безналичным расчетом, растет. Однако для того, чтобы это было возможно, другая сторона, то есть продавец или должностное лицо, должна получить соответствующее устройство, поэтому многие предприниматели Новосибирска решаются купить POS терминал для эквайринга Verifone VX675. Карточная оплата в офисе становится все более популярным явлением? По какой причине офис приобрел терминал?

Платежный терминал в офисе - зачем?

Оплата картой в офисе удобна как для служащего, так и для заявителя. Большим преимуществом безналичных расчетов является их простота, скорость и отсутствие формальностей. Большинство из нас обязаны платить взносы в государственные учреждения. Как показывают многочисленные опросы, значительная часть населения постепенно отходит от традиционных операций с наличными деньгами в пользу мгновенных платежей с помощью карты или даже с помощью телефона, оснащенного соответствующей технологией.  Терминалы уже есть почти в каждом магазине, они есть у поставщиков пиццы или курьеров, а с этим оборудованием можно даже заплатить штраф. Почему же тогда платежные терминалы в офисах, несмотря на их несомненные преимущества, до сих пор остаются редкостью в нашей стране?

Платежные терминалы в офисах - достоинства и недостатки

Терминал в офисе, как и все остальное, имеет свои сильные и слабые стороны, но объективно плюсов во всем этом больше. Одна из самых больших - это то, что устройство может значительно сократить время обслуживания клиентов. Если канцелярские товары, например, терминал самообслуживания затем снимает с себя весь канцелярский персонал. Сотрудникам офиса больше не нужно заниматься обслуживанием клиентов и их платежами, поэтому они могут посвятить себя другим задачам, что улучшит работу всего офиса. Недостатком терминалов может быть тот факт, что иногда даже автоматическим терминалам требуется официальная поддержка, правильная настройка или даже сброс. Бывают и ситуации, когда оборудование выходит из строя, но они редки и обычно терминал ремонтируют по гарантии. Для многих, особенно пожилых клиентов, технологический барьер может быть обратной стороной, но он встречается все реже и реже, поскольку каждое устройство настроено на интуитивное управление и, следовательно, простое в использовании. В каждом случае вы также можете попросить помощи у офисного сотрудника, который укажет, что нужно сделать для проведения транзакции.

Почему в офисах так редко разрешается безналичный расчет?

Большинство государственных учреждений максимально защищаются от установки платежных терминалов. По какой причине не приняли такого решения? Многие местные органы власти объясняют это материально-техническими и финансовыми проблемами. Между тем, как утверждают специалисты, такое решение не является дорогостоящим и не сложным в реализации. Все, что вам нужно, это готовность, выделить для этой цели соответствующий пул средств из бюджета территориальной единицы, а затем выбрать надежного поставщика технологий и оператора платежей. Многие офисы в нашей стране уже используют различные виды безналичных расчетов, и практика показывает, что внедрение такой возможности в их случае было в яблочко. Такое решение хвалят как чиновники, так и, прежде всего, петиционеры, которые могут решать все больше и больше своих вопросов практически «на месте». Что касается финансирования таких устройств, существует несколько вариантов. Очень часто при их большом количестве и сфере деятельности данной организации или государственного учреждения поставщики предоставляют значительные скидки или льготные условия, такие как финансово выгодная ежемесячная подписка или даже терминалы за ноль злотых, но с небольшой комиссией. за каждую совершенную финансовую операцию.

Какой платежный терминал выбрать для офиса?

Что касается платежных терминалов, выбор огромен. Поставщики предлагают так много разных возможностей, что каждое учреждение обязательно найдет что-то для себя. Лучшим решением в случае со всевозможными офисами, несомненно, станет терминал самообслуживания, не требующий никакой инициативы со стороны чиновников. Клиент приходит к конкретному случаю, производит оплату с помощью вышеупомянутого устройства, получает подтверждение платежа и может покинуть офис через несколько минут. Благодаря этому нам не приходится иметь дело с очередями соискателей, ожидающих оформления заказа, которые проходят по всему коридору. Это полностью комфортное решение для обеих сторон. В офисе нет необходимости привлекать сотрудников, и заказчик, оплачивающий платеж, может сделать это без лишних формальностей, в короткие сроки, используя платежную карту или телефон.

Какие преимущества дает безналичный расчет в офисе?

Помимо очевидных преимуществ использования платежных терминалов в государственных учреждениях, можно отметить  высокий уровень безопасности заключаемых с их помощью транзакций. Эти устройства обогащены технологиями шифрования, благодаря которым заявителю не нужно беспокоиться о том, что кто-то украдет его данные или деньги. Осуществление безналичных расчетов в государственном учреждении также не связано с высокими комиссиями. Поэтому покупателю не стоит переживать, что он будет платить высокую комиссию при оплате счетов через терминал, а не в кассе. Итак, мы видим, что установка платежных устройств в офисе - это не столько вопрос повышения комфорта, сколько хорошее вложение в долгосрочной перспективе. Через несколько лет почти все мы будем чаще пользоваться платежными картами, и тогда такие устройства должны стать нормой.