Перевозки морским транспортом

Морские перевозки, перевозка грузов и пассажиров водным транспортом. 

Ранние цивилизации, возникшие на водных путях, использовали водный транспорт в качестве передвижения. 

Сегодня, морской транспорт очень распространён, и поэтому при возникновении поломок, вы с лёгкостью их сможете устранить https://antares-yachts.com

Египтяне, вероятно, были первыми, кто использовал морские суда , финикийцы, критяне, греки и римляне также полагались на водные пути. В Азии китайские корабли, оборудованные несколькими мачтами и рулем, совершали морские путешествия 

Ещё с 4-го века до нашей эры китайцы также в значительной степени полагались на внутренние водные пути для транспортировки еды в свои большие города. Япония, слишком гористая, чтобы полагаться на дороги для общественного транспорта, с самого начала своей истории также полагалась на внутренние и прибрежные водные пути. Торговля пряностями была большим стимулом для судоходства; Арабы плыли к островам специй еще до христианской эры, и европейская торговая флотилия выросла во многом благодаря этому. Торговля чаем имела такой же эффект, как и открытие золота в Новом Свете. С 17 по 19 века работорговля была главной особенностью атлантического судоходства. США и Англия были ведущими судоходными странами в 19 веке; Германия, Норвегия, Япония, Нидерланды и Франция присоединились к ним в начале 20 века, а к концу века Греция доминировала в отрасли. Трансокеанские перевозки остаются жизненно важной частью мировой экономики. Многие торговые суда США зарегистрированы в третьей стране, чтобы избежать высоких налогов.

 

Катер, небольшое, быстрое парусное судно, похожее на шлюп. Он имеет одну мачту, установленную на носу. Его традиционный дизайн корпуса, глубокий и узкий, имеет наклонную транцевую корму, вертикальный форштевень и длинный бушприт. В использовании береговой охраны США термин «катер» относится к судну береговой охраны длиной более 83 футов (25 метров), которое не классифицируется как вспомогательное судно.

В военно-морском использовании катер представляет собой служебное судно с транцевой кормой, обычно приводимое в движение веслами или мотором и способное быть поднятым на борт корабля.

 

Сухой док, состоящий из прямоугольной чаши, вкопанной в берег водоема и снабженной съемной ограждающей стенкой или затвором сбоку от воды, используемый для капитального ремонта судов.

Когда корабль должен быть пришвартован, сухой док затапливается, и ворота снимаются. После того, как судно введено, правильно расположено и закреплено оттяжками, водонепроницаемая заслонка устанавливается на свое место, и док откачивается насосом, постепенно опуская судно на опорные блоки, прикрепленные к полу.

Ворота сухого дока со съемным водонепроницаемым барьером имеют разные формы и устройства. В некоторых случаях две створки образуют угловые ворота, прикрепленные к боковым стенкам причала. В других случаях листья скатываются по рельсам в углубления в стенах дока. В третьих, цельные ворота прикреплены к нижнему порогу на петлях, поэтому их можно опустить, чтобы позволить кораблю войти. Однако наиболее часто используемым типом являются плавающие ворота, которые удерживаются на своем месте своим весом, когда док пуст, и могут быть сняты, просто отпустив их в сторону, когда док заполнен водой.