7 основных причин поломки двигателя на лодке

Что бы вы ни думали о лодках в целом - одно можно сказать наверняка. И это факт, что лодки не только всех форм и размеров, но и становятся все больше и крепче. Тем не менее, с ростом сложности лодок также возникает больше проблем, таких как электрические неисправности и т.п., которые происходят чаще, чем обычно. Для их исправления вам нужны качественные запчасти и оборудование, которое вы найдете на сайте https://antares-yachts.com. Знаете ли вы, насколько распространены такие ситуации и как сложно найти надежные сервисы по ремонту лодок? Лучше знать о неблагоприятных ситуациях и соответственно принимать меры, чтобы их избежать.

Распространенные проблемы с лодочным двигателем

Конечно, нет никаких сомнений в том, что поломки иногда неизбежны, и нам всем время от времени приходится с ними справляться. Тем не менее, аспект осведомленности также должен приниматься во внимание подавляющим большинством людей. Если человек просто не осознает проблему, как он должен что-то с этим делать? К счастью, в наши дни все больше и больше владельцев лодок по всему миру осознают определенные проблемы, с которыми лодки, как правило, время от времени сталкиваются. Давайте рассмотрим семь наиболее распространенных причин поломки двигателей на лодках:

Отказ электрической системы

У вас может быть лучшая морская электроника, но все еще нет ничего, что могло бы спасти вас от этой проблемы. Это происходит в основном из-за того, что вода находится на трюме. Поскольку запуск двигателя - это основная работа, можно с уверенностью сказать, что поддержание трюма в сухом состоянии должно быть высшим приоритетом для большинства владельцев лодок.

Закончилось топливо

Эта проблема, по-видимому, становится все более острой, поскольку все больше и больше случаев, когда указатели уровня топлива на лодках в целом оказываются неточными. Никто не хочет сталкиваться с застреванием посреди моря без топлива. Так что убедитесь, что у вас есть запас топлива и вы знаете общий запас хода вашей лодки.

Перегрев

Это может быть вызвано либо тем, что в воздухозаборники засасывается мусор, например пластик, либо не удается заменить уплотнение сетчатого фильтра. Убедитесь, что вы время от времени проверяете печать.

Выход из строя аккумулятора

Это не так сложно отремонтировать, но вам придется на время отключить всю лодку. Это может оказаться изнурительной задачей, если лодка огромных размеров. Настоятельно рекомендуется иметь при себе переносной аварийный блок питания для запуска двигателя от внешнего источника.

Загрязненный пропеллер

Это, вероятно, одна из наиболее частых причин поломки двигателя из-за частого запутывания гребных винтов в рыболовных сетях или веревках. Не забудьте тщательно проверить пропеллер после запутывания, так как вероятность его повреждения будет намного выше.

Механические сбои

В связи с этим наиболее частыми сценариями являются выпавшие клапаны или сломанные распредвалы. По большей части, когда это происходит, лодкам рекомендуется использовать ветер, чтобы выйти на защищенную якорную стоянку. Только после этого можно тщательно оценить ущерб.

Утечки воды и топлива

Несмотря на то, что шансы на то, что это произойдет, невелики, нужно быть осторожным. Наличие запасных шлангов и зажимов, а также постоянный визуальный контроль двигателя - этого достаточно, чтобы решить эту проблему. В конце дня сделайте все возможное, чтобы узнать о лодочных двигателях и их различных требованиях. Таким образом, вы будете менее невежественны, когда в следующий раз что-то пойдет не так. Никогда не забывайте, насколько важно быть в курсе на каждом этапе пути. Большинство других связанных аспектов второстепенны по сравнению. Самое главное, убедитесь, что вы всегда держите на борту полный комплект запасных частей, таких как ремни, фильтры, шланги и тому подобное. Просто невозможно сказать, когда они вам понадобятся в следующий раз. И, наконец, не забудьте запустить сухой трюм.