К чему приведёт переход на безналичный расчёт

Многие перешли на безналичный расчёт.

Какие есть терминалы для карт и как их выбрать вы можете посмотреть тут

Недоступность, комиссии и необдуманные траты — вот некоторые из потенциальных проблем, которые приходят на ум при безналичных расходах.

Для действительно безналичного общества необходимо рассмотреть некоторые ключевые моменты :

  • Платежные системы в настоящее время берут верх, вынуждая клиентов взимать комиссию.

Ради безналичной транзакции мы отказались от последней прямой аутентичной связи с нашими любимыми бариста, малыми предприятиями и независимыми брендами. Когда я беру свою кредитную карту или телефон, чтобы заплатить, я не думаю о комиссиях, которые я и продавец платим за то, что когда-то было транзакцией без комиссии. Потеря этой прямой связи с моим продавцом дала возможность платежным системам взять верх, позволив им требовать неоправданную комиссию в размере до 3%.

При виртуальных платежах мои наличные деньги, по сути, находятся в моем телефоне, а бариста находится прямо передо мной, но транзакция не работает как наличные. Продавцу необходимо будет оплатить комиссию за мою транзакцию. Если до COVID денежный доход для этой кофейни составлял 20% от их дохода, теперь им нужно будет платить комиссию за 20% от своей выручки. К сожалению, со временем торговцы ответят повышением цен. Исторически сложилось так, что переход на безналичный обмен приводит к тому, что комиссия перекладывается на клиента.

Вследствие повсеместного повышения цен покупатель всегда помогает продавцу за счет электронного, беспрепятственного и более безопасного обмена денег, чем когда-либо. Более того, клиентов даже «заставляют» давать чаевые в цифровом виде из предопределенных настроек, что полностью исключает смысл чаевых как эмоционального социального контракта. Этот новый стандарт означает, что клиенты в конечном итоге будут платить 4 доллара в цифровой транзакции за кофе, который раньше стоил 3 доллара наличными.

  • Платформы должны адаптировать новые модели, чтобы отказаться от комиссий за транзакции

Учитывая, что программное обеспечение и интеллектуальные платформы всегда снижали стоимость услуг при их масштабном использовании, почему это снижение стоимости еще не применялось к цифровым финансовым транзакциям? Клиенты должны требовать, чтобы безналичные операции выполнялись так же, как операции с наличными.

Даже если мы продолжим использовать модель комиссионных, почему постоянные, лояльные и проверенные клиенты всегда будут платить (прямо или косвенно) огромную стоимость обмена сверх стоимости кредита? Следует различать эти различные типы транзакций, регулярные или новые, и соответствующие комиссии, которые имеют смысл.

  • Опыт использования продукта должен способствовать сознательному расходованию средств.

Оплата цифровыми или кредитными картами почти похожа на оплату чужими деньгами, что может быть опасным ощущением, если учесть, что пользователь не видит, что эти деньги потрачены мгновенно. Допустим, ваш обычный кофе стоит 3 доллара. Оплата кофе наличными — это совсем другой опыт, чем оплата картой или электронным кошельком.

Когда у вас в кармане ограниченная сумма наличных денег, физический акт (а иногда и душевная боль) трат заставляет деньги казаться другими и более ценными, чем невидимые деньги, которые вы тратите с помощью кредитной или дебетовой карты. Во многих отношениях тихая боль, которую мы испытываем при оплате наличными, подсознательно повышает нашу осведомленность о наших расходах.