ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТЕКЛЯННЫХ БАНОК И СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК ДЛЯ УПАКОВКИ ВАШЕГО ПРОДУКТА

Стекло - это хорошо используемый материал, который можно перерабатывать, и он имеет большие экологические преимущества. Поскольку все больше и больше людей узнают о глобальных проблемах, таких как изменение климата, бренды теперь должны учитывать влияние упаковки своего продукта на окружающую среду, поскольку это может повлиять на покупательское поведение потребителей. Вот 3 преимущества использования стеклянных бутылок и стеклянных банок от производителя для упаковки вашего продукта:

1 Снижение воздействия на окружающую среду

Стекло сохраняет свою прочность, несмотря на толщину. Это одна из причин, по которой многие производители сейчас предпочитают сокращать количество стекла, используемого для изготовления каждой из своих бутылок. Бутылки Croxsons Rightweight - отличный пример того, как снижение веса продукта всего на 5% незаметно для потребителя, но все же оказывает значительное влияние на сокращение энергии, используемой в процессе производства и упаковки. Компании могут уменьшить свое воздействие на окружающую среду и производить свою продукцию более этичным способом, не изменяя представления потребителей о качестве своей продукции.

2 Высококачественный брендинг

Будь то стеклянные банки или стеклянные бутылки, стекло можно переработать несколько раз без потери прочности и качества. Переработка не только минимизирует затраты, но также сокращает количество отходов и максимизирует использование природных ресурсов. Уровень переработки стекла в Великобритании колеблется от 50 до 80%, а это означает, что огромный объем стекла может быть переработан потребителями. Это позволяет компаниям вносить свой вклад в заботу об окружающей среде, создавая устойчивый дух.

3 Осведомленность клиентов о здоровье

Все большее число потребителей осознают риски для здоровья, связанные с использованием различных упаковочных решений. Пластик широко используется в качестве альтернативы стеклу, но наряду с этим возникает ряд эффектов, таких как выщелачивание химикатов в продуктах питания и напитков, которые могут повлиять на вкус, качество и иметь потенциальные последствия для здоровья. В отличие от пластика, стекло полностью непроницаемо и никак не влияет на изделие, кроме внешнего вида.

Продукция высокого качества, приносящая пользу покупателю

Стекло не только не оказывает физического воздействия на продукт, но и придает ему высококачественный внешний вид. Стекло придает бренду ощущение премиальности по сравнению с пластиковой альтернативой. Это означает, что стекло предлагает универсальный вариант для брендов, ищущих превосходное качество.